1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция магазина
3.2. Спектр услуг магазина бытовой техники и электроники
3.3. Схема работы магазина бытовой техники и электроники
3.4. Разрешительная документация для открытия магазина
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники
Динамика объема выручки по годам
Динамика объема выручки по кварталам
Объемы выручки крупнейших регионов
4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах
Холодильники и морозильники
Бытовые электротовары
Стиральные машины
Аудио- и видеоаппаратура
Телевизоры
Компьютеры
Фотоаппаратура и фототехника
Мобильные телефоны
4.3. Крупнейшие игроки на рынке розничной торговли бытовой техникой и электроникой
Розничные сети
Франчайзинговые программы на рынке бытовой техники и электроники
М Видео
Эльдорадо
Техносила
4.4. Тенденции на российском рынке бытовой техники и электроники
Спрос на бытовую технику в Европе и в России
Бизнес-план производства энергосберегающих ламп на основе светодиодной продукции (с финансовой моделью)
Резюме 1 Анализ рынка светодиодной продукции 1.1 Описание светодиодной продукции 1.1.1 Что такое светодиод 1.1.2 Основные виды осветительных ламп 1.1.3 История создания светодиодного освещения 1.2 Состояние и перспективы рынка светодиодного освещения 1.3 Состояние и тенденции Российского рынка светотехнической продукции 1.4 Тенденции мирового рынка светодиодной продукции 1.5 Анализ Российского рынка светодиодной продукции 2 Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Цели предприятия (по методу SMART) 2.3 Ассортиментная политика 2.4 Ценовая политика 2.5 Реклама и продвижение 2.6 SWOT – анализ проекта 3 Организационный план 3.1 Размещение предприятия 3.2 Этапы реализации проекта 3.3 Организационная структура предприятия 4 Производственный план 4.1 Технология корпусирования светодиодов 4.2 Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов 4.3 Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий 4.4 Стоимость оборудования 4.5 План по персоналу 5 Финансовый план 5.1 Основные допущения финансового плана 5.2 Инвестиционный план 5.3 План продаж 5.4 План прямых затрат 5.5 План накладных расходов 5.6 Амортизация 5.7 Налогообложение 5.8 Финансирование проекта 5.9 Финансовые результаты 5.10 Инвестиционный анализ проекта 5.11 Прогнозные финансовые отчеты 6. Ана…
Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники – 2013
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция интернет-магазина
3.2. Спектр услуг интернет-магазина
3.3. Схема работы интернет-магазина
3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники
4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах
Мобильные телефоны
4.3. Обзор рынка интернет торговли (в целом)
Структура российского рынка интернет-торговли
4.4. Анализ конкурентной интернет-магазинов бытовой техники и электроники
4.5. Анализ спроса на бытовую технику и электронику в интернет-магазинах
Цифровая техника
Компьютерная техника
Бытовая техника
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6.1. Ценовая политика
6.2. Рекламная стратегия
Каналы продаж бытовой техники и электроники
6.3. Клиенты
Ключевые факторы выбора магазина бытовой техники и электроники
7. ПРОИЗВОДС…
Бизнес-план создания производства светодиодной продукции (Ульяновск)
1. Резюме проекта
2. Описание отрасли и компании
2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития
2.2. Общая информация о компании
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Основные цели бизнеса
2.5. Выпускаемая продукция или услуги
2.6. SWOT-анализ
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции или услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Продажи и маркетинг
4.1. Определение спроса и возможностей рынка
4.2. Перспективы развития рынка
4.3. Анализ и описание конкурентов
4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
5.7. Кадровое обеспечение
5.8. Объем производства
6. Организационный план
6.1. Орг…