Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики оборудования Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов 2.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке 2.2 Насыщенность рынка 2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.4 Ассортимент конкурентов 2.5 Анализ ценовой политики конкурентов 2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.7 Профили основных игроков
3. Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 3.3 Оценка спроса на оборудование
Полное оглавление Список диаграмм3
Список таблиц4
Аннотация5
Макроэкономика России в 2011 году7
Конъюнктура российского рынка систем промышленного обогрева11
Общие тенденции11
Объем рынка13
Характеристика и применение систем промышленного обогрева15
Анализ предложения на рынке26
Профили основных участников рынка35
Группа компаний «ССТ»35
Основные показатели деятельности компании35
Tyco Thermal Controls39
Основные показатели деятельности компании39
ООО «Нексанс СНГ»41
Основные показатели деятельности компании41
Данфосс Россия43
Основные показатели деятельности компании43
ООО «Энсто Рус»45
Основные показатели деятельности компании45
Heat trace LTD46
Основные показатели деятельности компании46
Тенденции и перспективы развития рынка систем промышленного обогрева в России48
О компании NeoAnalytics50
Часть 3
Обзор отраслей потребления 3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления.
Основными потребителями электрооборудования являются строительные компании, предприятия электроэнергетики. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих
1. Основные показатели рынка контрольно-измерительного оборудования
1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка
1.2. Помесячная динамика объемов производства в России 2010 – апр. 2011г.
- Приборы и инструменты для измерения, контроля и испытаний прочие (в соответствии с классификацией Росстата);
- Приборы и аппаратура для контроля и измерения электрических величин, ионизирующих излучений и параметров электросвязи (в соответствии с классификацией Росстата);
1.3. Оценка объема и емкости рынка;
1.4. Структура рынка контрольно-измерительного оборудования по видам;
1.5. Анализ внешнеэкономических поставок контрольно-измерительного оборудования:
- объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях;
- основные производители, экспортирующие свою продукцию на российский и зарубежные рынки;
- структура внешнеторговых поставок по странам.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Крупные участники рынка в каждом сегменте рынка.
- выявление крупных игроков на рынке;
- оценка их доли;
3. Перспективы развития рынка в России
Основными источниками информации будут данные Росстата, база по внешнеэкономической деятельности, открытые источники, а также информация, пол…