Рестораны, кафе, банкетные залы
Мебель
Оренключ — справочник Оренбурга

Исследования

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Реклама в прессе

Реклама в прессе

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Открытие журнала

Регион: Россия

19 Февраля 2012 39 900

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Охрана и безопасность»

Регион: Москва и Московская область

2 Февраля 2012 29 000

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Строительство и ремонт»

Регион: Москва и Московская область

2 Февраля 2012 29 000

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Одежда и обувь»

Регион: Москва и Московская область

2 Февраля 2012 29 000

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Товары для дома и ремонта»

Регион: Москва и Московская область

30 Января 2012 29 000

Рынок рекламы в печатных изданиях по трудоустройству

Регион: Москва и Московская область

30 Января 2012 49 000

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Фармацевтика, аптеки»

Регион:  

30 Января 2012 29 000

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Логистика и склад»

Регион:  

30 Января 2012 29 000

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника»

Регион: Москва и Московская область

30 Января 2012 29 000

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Медицинские услуги»

Регион: Москва и Московская область

30 Января 2012 29 000

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Салоны красоты, парикмахерские, SPA»

Регион: Москва и Московская область

30 Января 2012 29 000

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Продукты питания

Регион: Москва и Московская область

30 Января 2012 29 000

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Телекоммуникации и мобильные операторы»

Регион: Москва и Московская область

30 Января 2012 29 000

Обзор рынка рекламы в печатных СМИ Украины 2010

Регион: Украина

4 Мая 2011 4 500

Российский рынок печатных СМИ – влияние кризиса и его последствия

Регион: Россия

1 Сентября 2009 25 000

Рынок рекламы РФ. II квартал 2009 года

Регион: Россия

1 Июня 2009 7 000

Рынок рекламы в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития

Регион: Россия

13 Апреля 2009 11 900

Рынок рекламы РФ. IV квартал 2008 года

Регион: Россия

23 Января 2009 7 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие журнала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ 3.4. Потребление печатной продукции 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта 7.11.2. Методика оценки эффективности проекта 7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.11.4. Срок о…
  • Обзор рынка рекламы в печатных СМИ Украины 2010
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика услуги
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Маркетинговое исследование тепличного бизнеса на юге России. Состояние и прогнозы рынка производства овощей, зелени и цветов в промышленных теплицах ЮФО и СКФО, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Состояние рынка защищенного грунта в России, 2013-2014 гг.

    2.1. Тепличное производство и потребление тепличной продукции в России

    2.1.1. География новых тепличных проектов

    2.1.2. Площади защищенного грунта на юге России и инвестиции в новые проекты

    2.1.3. Конструкции, оборудование и агротехнологии

    2.1.4. Тепличные конструкции

    2.1.5. Гидропонная система

    2.1.6. Система электродосвечивания

    2.1.7. Система зашторивания

    2.1.8. Система отопления

    2.1.9. Система форточной вентиляции

    2.1.10. Система регулирования концентрации углекислого газа

    2.1.11. Автоматизированная система управления микроклиматом

    2.1.12. Система капельного полива

    2.1.13. Система испарительного доувлажнения

    2.1.14. Система охлаждения кровли



    2.2. Урожайность тепличной продукции на юге России

    2.2.1. Объем и прогноз производства тепличной продукции на юге России

    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2.2.4. Структура рынка по федеральным…
  • Обзор рынка кредитования малого бизнеса
    Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий Виды деятельности Число компаний Деятельность в области архитектуры, инженерно- техническое проектирование в промышленности и строительстве Издательская и полиграфическая деятельность 4 Производство 4 Итого: 130 Выборка формировалась случайным образом, преобладание производственных компаний обусловлено «Промышленно-инновационным» сценарием развития субъектов малого предпринимательства в Санкт-Петербурге и ориентацией большинства программ на эти виды деятельности. Исследование проводилось в 2 этапа: 1 – в период с декабря 2008 года по февраль 2009, 2 – апрель-май 2009 года. Из 130 компаний, опрошенных в ходе первого этапа исследования, только * знали о существовании специальных программ и планировали воспользоваться возможностью получения средств. <…> На вопрос: «Хотели бы Вы воспользоваться государственными программами субсидирования?», более *% респондентов ответили отказом. <…> И третья причина, которую стоит отметить в условиях кризиса, это не заинтересованность в суммах субсидирования (8,8%). <…> В апреле-мае 2009 года был проведен второй этап исследования – опрос предприятий, которые планировали получить субсидии по различным программам. В результате было выявлено несоответствие ранее…
  • Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Июнь, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Структура рынка кредитования юридических лиц. Основные группы заемщиков
    4. Объем и структура малых предприятий
    4.1 Оборот малых предприятий
    4.2 Инвестиции в основной капитал на малых предприятиях
    4.3 Численность занятых на малых предприятиях
    4.4 Отраслевая структура рынка
    5. Объем и структура средних предприятий
    5.1 Оборот средних предприятий
    5.2 Отраслевая структура рынка
    6. Международная практика поддержки малого и среднего бизнеса
    6.1 Евросоюз
    6.2 США
    6.3 Китай
    6.4 Япония
    6.5 Сингапур
    7. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса
    7.1 Программы поддержки малого и среднего бизнеса
    7.2 Реализация программ государственной поддержки
    7.3 Инфраструктура программ поддержки среднего и малого бизнеса
    8. Рынок банковского кредитования малого и среднего бизнеса
    8.1 Объем и динамика рынка
    8.2 Просроченная задолженность
    9. Анализ предложения банковских услуг в сфере кредитования малого и среднего бизнеса
    9.1 Сроки кредитования
    9.2 Процентные ставки
    9.3 Залогое обеспечение
    9.4 Сумма кредита
    10. Тенденции развития малого бизнеса в России
    11. Приложение 1. Программы по кредитова…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Тел.: (3532) 72-30-64

г. Оренбург, ул. Туркестанская 5, офис 805а

orenkluch@mail.ru