Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Старейшими предприятиями отрасли является «Первая Образцовая
типография», образованная в 1876 году. Однако давность присутствия на Рынке
автоматически не делает типографию лидером в области книгопечатания, так как
для занятия лидирующих позиций необходимо владение новыми разработками в
области полиграфии, а так же современными методами управления
(менеджмент).
Лидерами же на Рынке, и придерживающиеся стратегии лидера в своем развитии,
являются 2 компании:
· «Тверской полиграфкомбинат детской литературы»
· «Можайский полиграфический комбинат»
Остальные типографии следуют в своем развитии за лидерами.
Отметим, что типографии декларирую одинаковые сильные стороны:
· Оптимальные цены, гибкая система скидок.
· Большой опыт.
· Высокое качество продукции.
· Высокопрофессиональные кадры.
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ТИПОГРАФИЯМИ
· Усиление конкуренции
С развитием рынка полиграфических услуг усиливается конкуренция между
участниками рынка. Отметим, что она благотворно влияет на развитие самого
рынка и содействует преодолению отставания отечественной полиграфии от
западной.
· Универсализация
Потребительские предпочтения в сегменте журнальной полиграфии
Потребительские предпочтения в сегменте книжной полиграфии
Потребительские предпочтения в сегменте газетной полиграфии
Потребительские предпочтения в сегменте оперативной полиграфии
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, влияющие на развитие Рынка
Анализ рисков
Инвестиционная привлекательность российского рынка в условиях
кризиса
Перспективы российского рынка полиграфических услуг
Общие выводы по отчету
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика объема ВВП 2002 - 2008, прирост, млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной
заработной платы, тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов
населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Объем иностранных инвестиций в российскую экономику в
2007 – 2008 г.
Диаграмма 8. Динамика численности безработных, тыс. чел.
Диаграмма 9. Структура производства газетной бумаги в РФ, 2007 г., %.
Диаграмма 10. Общая сегментация российского рынка полиграфических
материалов , %
Диаграмма 11. Географическая сегментация полиграфических
предпри…