Рестораны, кафе, банкетные залы
Стоматология "Кристалл" 92-51-15
Оренключ — справочник Оренбурга

Исследования

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Химические концентраты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1

Регион: Россия

21 Июля 2014 95 400

Маркетинговое исследование. Рынок флюорита (плавикового шпата)

Регион: Россия

29 Июля 2013 71 400
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1
    Методологические комментарии к исследованию 3 Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1 4 1. Технологии получения линейных альфа-олефинов октена-1, гексена-1 и децена-1 5 2.1. Неселективная олигомеризация этилена 5 2.2. Селективная олигомеризация этилена для целевого получения 1-гексена, 1-октена, 1-децена (тримеризация, тетрамеризация и т. д. ) 6 2.2.1. Технология тримеризации этилена компании Phillips 7 2.2.2. Процесс AlphaHexol компании XXX 24 1.2.3. Технология тетрамеризации компании Sasol 25 1.2.4. Технология тримеризации компании XXX 27 2.2.5. Другие существующие селективные технологии получения данных продуктов 28 2.3. Другие технологии получения линейных альфа-олефинов 29 3. Товарная корзина возможной продукции при использовании октена-1 и децена-1 35
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка синтетического волластонита в России, Китае, странах Европы, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка синтетического волластонита в России, Китае, странах Европы , 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку волластонита:
    2.1.1. Основные характеристики продукции (синтетический волластонит)
    2.1.2. Сравнительные характеристики производства синтетического волластонита и природного
    2.1.3. Тенденции использования синтетического волластонита
    2.1.4. Основные отрасли потребления синтетического и природного волластонита
    2.1.5. Структура рынка волластонита по странам:
    2.1.5.1. Страны – основные производители синтетического волластонита в Европе (рейтинг стран в порядке убывания объемов производства)
    2.1.5.2. Страны – основные производители природного волластонита в Европе (рейтинг стран в порядке убывания объемов производства)
    2.1.5.3. Объем и динамика рынка России, 2013-2014 гг.
    2.1.5.4. Объем и динамика рынка Китая, 2013-2014 гг.
    2.1.5.5. Оценка объема и динамики рынка в Европе (1 лидирующая по объему рынка страна), 2013-2014 гг.
    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3. Анализ производителей синтетического волластонита в России, Китае, странах Европы, 2013-2014 гг.
    3.1. …
  • Маркетинговое исследование рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6
    1. Обзор рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики композиционных материалов на основе Полиамид 6 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг. 1.1.4 Емкость рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг. 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по основным видам композиционных материалов на основе Полиамид 6 1.2.2 Структура рынка по производителям композиционных материалов на основе Полиамид 6 1.2.3 Структура рынка по основным отраслям потребления, оценка доли каждой отрасли в потреблении 2. Анализ внешнеторговых поставок композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по отраслям получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6 по торговым марка…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка метил-трет-бутилового эфира (далее МТБЭ) и его аналогов как октаноповышающей присадки

    Глава 1. Анализ рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
    1. Обзор рынка МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2. Анализ производства МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Сегментация производства по видам октаноповышающих присадок
    2.3. Оценка мощностей по производству октаноповышающих присадок в РФ



    2.4. Конкурентный анализ:
    2.4.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке
    2.4.2. Ассортиментный ряд конкурентов
    2.5. Ценовой анализ:
    2.5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.5.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    3. Анализ потребления МТБЭ и его аналогов как октаноповышающей присадки к топливу в РФ, 2010 - 2014 г.
    3.1. Оценка объема и структуры потребления
  • Рынок сульфида натрия в СНГ в 2010-2011гг.
    I. Макроэкономические показатели, влияющие на рынок сульфида натрия в СНГ 1.1. Общеэкономическая ситуация в СНГ 1.2. Динамика валового внутреннего продукта В таблице 1.1 представлены данные динамика внутреннего валового продукта в 2009-2011 гг. Таблица 1.1. Рост ВВП экономик стран СНГ в 2009-2011 гг. (в % к предыдущему году) Страна 2009 год 2010 год 2011 год Азербайджан Армения Беларусь Казахстан Кыргызстан Молдова Россия Таджикистан Туркменистан Узбекистан Украина Источник: данные Статистического комитета СНГ 1.3. Уровень инфляции Таблица 1.2. Инфляция в 2011 году в странах СНГ (в %) Страна 2011 год Азербайджан Армения Беларусь Казахстан Кыргызстан Молдова Россия Таджикистан <p class="MsoNormal" style="margin-top: 6.0pt; margin-right: 0cm; margin-bottom: 6.0pt; margin-left: 0cm; text-align: center; punctuation-trim: leading;"

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Тел.: (3532) 72-30-64

г. Оренбург, ул. Туркестанская 5, офис 805а

orenkluch@mail.ru