Оренключ — справочник Оренбурга

Исследования

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка услуг по пошиву одежды из меха
    ГЛАВА №1. Анализ рынка услуг по пошиву одежды из меха в г.Москва 1. Обзор рынка 1.1. Общая информация по рынку  Основные характеристики услуги  Основные характеристики рынка  Объем рынка  Емкость рынка  Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту услуг 2. Конкурентный анализ  Конкурентрный анализ: крупнейшие компании, предоставляющие аналогичный перечень услуг  Насыщенность рынка  Основные компании-конкуренты: объем и динамика оказанных услуг в стоимостном выражении  Рейтинг крупнейших игроков  Условия работы компаний-конкурентов  Анализ ценовой политики конкурентов  Ассортимент услуг конкурентов 3. Анализ потребителей рынка услуг по пошиву одежды из меха в г.Москва  Оценка объема и структуры потребления  Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)  Частота и динамика потребления  Анализ факторов спроса  Описание потребительских предпочтений  Критерии выбора клиента  Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов  Определение лояльности потребления 4. Рекомендации и выводы по исследованию  Барь…
  • АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ
    Методологические комментарии к исследованию

    1 Анализ потребителей меховых изделий в России в 2013 году
    1.1 Объём потребления меховых изделий в России в 2013 году
    1.2 Структура потребления меховых изделий в 2013 году
    1.2.1 по отраслям потребления
    1.2.2 по крупнейшим потребителям
    1.2.3 по видам меховых изделий (в том числе: одежда, обувь, оторочки, обивка для мебели, покрывала)
    1.3 Профили крупнейших потребителей
    1.4 Описание потребительских предпочтений
    1.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей.

    2 База потребителей меховых изделий в России в 2013 году (название, адрес, контакты, объём потребления, доля на рынке в виде таблицы) — 20 компаний.

    3 Выводы по исследованию потребителей меховых изделий в России в 2013 году.
  • Российский рынок меха и меховых изделий
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 13
    3.1.5 Инвестиции 14
    3.1.6 Розничная торговля 15
    4 Описание отрасли. Легкая промышленность 17
    4.1 Численность работников в легкой промышленности 18
    4.2 Среднемесячная зарплата работников в легкой промышленности 18
    4.3 Экспорт товаров легкой промышленности 19
    4.4 Импорт товаров легкой промышленности 19
    4.5 Государственная поддержка легкой промышленности 20
    4.6 Государственная стратегия по модернизации отрасли 21
    4.7 Описание влияющих Рынков 21
    4.7.1 Звероводство 22
    4.8 Описание смежных Рынков 23
    4.8.1 Рынок кожи 23
    4.8.2 Рынок искусственного меха 25
    5 Сегментация рынка 26
    5.1 Определение продукции 26
    5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям …
  • Анализ рынка одежды из искусственного меха в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Одежда из искусственного меха на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса составляла в среднем 85,7%. Объёмы продаж одежды из искусственного меха в России выросли с 16,6 тыс шт в 2007 г до 23,5 тыс шт в 2011 г. За пятилетний период натуральные продажи выросли на 41,5%. По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг продажи одежды из искусственного меха будут расти в среднем на 8,3% в год и к 2016 г достигнут 35 тыс шт. Доля экспорта в объёме спроса за 2007-2011 гг не превысила 14,3%. Экспорт одежды из искусственного меха из России незначителен, так как российская продукция уступает в качестве импортной. Кроме того, страны-потребители одежды стараются развивать свою текстильную и швейную промышленность, что ограничивает потенциал экспорта. В 2011 г основным импортёром отечественной одежды из искусственного меха была Армения, на долю которой приходилось 40,7% продукции, вывезенной из России. Вторым крупным импортёром российской продукции в 2011 г был Азербайджан. Доля экспорта в Азербайджан в 2011 г составила 38,2%. Третье место по объёму экспорта одежды из искусственного меха в 2011 г занял Казахстан с долей в 18,2%. «Анализ рынка одежды из искусственного меха в России…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Тел.: (3532) 25-48-12

г. Оренбург, ул. Туркестанская 5

orenkluch@mail.ru