Оренключ — справочник Оренбурга

Исследования

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Товары для дома – прочие

Товары для дома – прочие

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок расчесок и аксессуаров для волос: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

15 Октября 2020 55 500

Российский рынок зажигалок: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

15 Октября 2020 55 500

Российский рынок зубных щеток: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

7 Октября 2020 52 500

Рынок фильтров для воды

Регион: Россия

10 Октября 2008 34 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок фильтров для воды
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования – анализ текущей ситуации на Рынке. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение объема, емкости и темпов роста Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок · Выявление основных тенденций Рынка · Описание потребителей на Рынке · Описать схемы ценообразования на Рынке ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Динамика уровня инфляции Динамика среднедушевых доходов населения Динамика инвестиций в основной капитал Описание влияющих Рынков Строительство и жилая недвижимость Рынок коттеджного строительства Описание смежных Рынков Рынок бутилизированной воды Сегментация и структура Рынка Определение продукции Сегментирование продукции по основным наименованиям Бытовые фильтры Фильтры для коттеджей Промышленные фильтры Се…
  • Исследование рынка швейных изделий и прокладочных материалов в России
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор российского рынка прокладочных материалов (клеевые и неклеевые, нетканые материалы) для производства швейных изделий 1.1 Смежные рынки. Рынок швейных изделий: 1.1.1 Общая информация по рынку швейных изделий 1.1.2 Структура рынка швейных изделий: 1.1.2.1 Структура рынка по категориям: a. Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда b. Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни) c. Мебель мягкая (диваны и кресла) d. Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов) e. Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома) 1.1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка швейных изделий 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок швейных изделий 1.1.5 Анализ производства швейных изделий в России 1.1.6 Объем и динамика производства швейных изделий по указанным категориям в России 1.1.7 Объем импорта в Россию из других стран 1.1.8 Доля экспорта в производстве 1.1.9 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 1.1.10 Крупнейшие предприятия-производители швейных изделий в России и за рубежом (назван…
  • Рынок обуви (выпуск 3)
    выпустивших треть всей обуви. Кроме того, прирост дали два новых предприятия ООО «Хуа-сынь» (Приморский край) с выпуском 741 тыс. пар и ООО ФДО «Скороход» (г.Санкт-Петербург) с выпуском 566 тыс. пар. На остальных предприятиях производство увеличилось всего на 1570 тыс. пар, на
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ ИЗ СЕРЕБРА
    1 Введение 5
    2 Список терминов и определений 6
    3 Методологическая часть 9
    3.1 Описание типа исследования 9
    3.2 Объект исследования 9
    3.3 Цели и задачи исследования 9
    3.4 География исследования 9
    3.5 Время проведения исследования 9
    3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
    4.1.2 Промышленное производство 14
    4.1.3 Уровень инфляции 15
    4.1.4 Уровень доходов населения 16
    4.1.5 Инвестиции 18
    4.1.6 Розничная торговля 19
    4.1.7 Динамика цен на серебро 21
    4.1.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 24
    5 Описание отрасли. Серебрянная промышленность. Ювелирная промышленность 25
    5.1 Серебряная промышленность 26
    5.1.1 Структура отрасли 26
    5.2 Описание влияющих Рынков 28
    5.2.1 Рынок Серебра 28
    5.2.2 Запасы 30
    5.2.3 Объем добычи 31
    5.2.4 Импорт серебра 32
    5.2.5 Экспорт серебра 34
    6 Сегментация рынка 36
    6.1 Определение продукции 36
    6.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 36
    6.1.2 Сегментирование Продукции по содержанию серебра 36
    6.1.3 Сегментир…

Спецпредложение

Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!

При заказе до 30.04.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год.

Тел.: (3532) 25-48-12

г. Оренбург, ул. Туркестанская 5

orenkluch@mail.ru